Фамилия | Имя | Прозвище:
Franken/Франкен
Stein\Штейн
Сумасшедший ученый
Чудовище

Возраст | Пол:
Мужчин/Около 30-32 лет
(Подкреплено только сведениями относительно Албарна. Известно, что Спириту было 18, когда родилась Мака. Учитывая, что оной 14-15 на момент действий Аниме, Абларну -32-33 года. Учитывая, что оружия и у мастера традиционно учатся в одном классе – обращение Штейна к Косе Смерти «семпай» указание на то, что Спирит старше, хотя и вряд ли на много.)

Род деятельности | Сторона:
Человек/Преподаватель в Шибусене, Доктор, Ученый, Повелитель третьего уровня

Имя напарника:
Marie Mjölnir/Мария Мьёльнир
Spirit Albarn/Спирит Албарн

Внешность:
Во всяком мире, во всякое время, независимо от уровня образования, культуры и всякой прочей мишуры одно правило не менялось никогда. Встречают  по одежке. И если так, то возникает закономерный вопрос: «На что же люди обращают внимание в первую очередь?» Если хотите, с чего нужно начать описание человека, что бы ничего не упустить?
Ответ на этот и многие другие вопросы уже дал «автор». Нужно начать с самого начала и не останавливаться пока не дойдешь до самого конца. Для внешности же «началом» будут самые общие параметры.
Высокий мужчина, около двух метров в росте; серебряные относительно короткие волосы, слегка спадающие на глаза; достаточно мускулистый (что неудивительно, учитывая образ жизни). Все тело покрыто странными зигзагообразными шрамами. Достаточно бледная кожа, что объясняется тем, что мужчина не так часто выходит на солнце.
Теперь, когда основной шаблон готов, пойдем к следующему уровню описания – одежде.
Основные атрибуты мужчины здесь почти не меняются.  Будем верить, что у мужчины просто большой запас абсолютно одинаковых, ничем не отличающихся друг от друга наборов одежды. Свитер, сшитый из разнообразных по форме чередующихся лоскутов темно-серого и светло-черного цветов.  Кроме этого, в качестве стандартной одежды мужчина может надеть черную рубашку с поднятым воротником, «застегнутую» вместо пуговиц с помощью аккуратно стянутых швов, сделанных  белыми нитками.  Брюки, которые предпочитает мужчина, однако, несколько контрастируют с общим стилем в виду того, что на них швов нет вообще. Зато уже на белых кожаных ботинках  оных даже с запасом. Все те нитки, что не были использованы на штаны, были приспособлены сюда. Ну и основной деталью является, конечно,  классический халат, над которым тоже поработала игла сумасшедшего ученого.  Соединения рукавов с основной частью халата – швы,  карманы пришиты, воротник прострочен. Бока прошиты. В общем, ниток мужчина определенно не пожалел. 
Кроме стандартной одежды, у мужчины так же есть и парадная одежда, которая, правда от оной не слишком сильно отличает. Вместо черной рубашки застегнутой на белые нитки – белая рубашка застегнутая на черные. Вместо халата  более чистый халат, во всяком случае, он целиком белый, без стандартных пятен крови и других жидкостей, с которыми приходится работать сумасшедшему ученому.  Дополнен образ черными классическими брюками на белом ремне и обычной парой ботинок.
И пускай одежда – важный этап в описании внешности,  но в данной ситуации, этот этап далеко не последний. Теперь, время переходить к заключительной стадии, к голове.
И поверьте, здесь есть что описывать. И дело даже не в кривом шраме, проходящем от затылка через щеку, до  самой макушки, огибая левый глаз. Дело не в огромном болте, прошивающем голову мужчины  насквозь таким образом, что головка болта выступает на пять сантиметров, а кончик так на все десять. Дело не в больших круглых очках, которые вопреки всяким законам становятся непрозрачными в самый подходящий для мужчины момент. Дело в том, что скрывается за этими очками, а еще в том, что скрывает его мимика. Но начнем все же с глаз.
Традиционно зеленый считается цветом жизни, цветом умиротворения и цветом спокойствия.  Смотря на зеленый, наша нервная система расслабляется, а глаза отдыхают.  И учитывая, что мужчина перед нами – учитель и ученый, логично предположить, что все это хорошо, вот только все эти ощущения ложны. Зеленые глаза этого человека не несут спокойствия, они смотрят в корень всего, до чего может дотянуться взгляд. Они просверливают человека насквозь, не видя личности, не видя человека, не видя живого существа, но видя финальную цель. И зачастую эти глаза даже не остановятся на Вас. Если же произойдет чудо, и Вас заметят, если из толпы или просто из окружающей мишуры Вас выхватят… то следует бежать. В этих глазах нет сострадания, в них нет заботы, в них нет доброты. Решительность, напор, безумие. Холодный железный взгляд, похожий на иголки энтомолога, крепящего бабочку к доске, что бы изучить его.  Но это не самое опасное. Если же в холоде этих глаз вы заметите эмоции. Хоть какие-то живые эмоции, не похожие на обычный кукольный холод, - бегите.
С мимикой же этого человека ситуация очень похожая. Обычно, лицо мужчины вообще не выражает никаких эмоций. Абсолютное спокойствие и отрешенность от всего происходящего. Но порой все же на лице может появиться легкая, почти незаметная улыбка, причина которой, однако, чаще заключается в новом кандидате на расчленение (В рамках научного эксперимента, конечно). Когда же его лицо как зияющая рана перекрывает огромная улыбка (что называется от уха до уха), это значит, что на стоп кран жать уже поздно. Единственная надежда на спасение – бежать.
И хотя ранее было сказано, что мимика будет последней деталью в описании внешности, все же описывая «мастера» нельзя забыть о такой важной детали, как душа. Душа Штейна будучи шесть метров в диаметре, покрыта характерными для него заштопанными шрамами. И ее так же как и сумасшедшего ученого прошивает (даром, что не насквозь) огромный болт. Цвет души – светло-синий
Он

Характер:
Будучи ученым, ученым, мужчина видит все в мире, каждый предмет, каждую грань мироздания,  каждую грань реальности материалом для эксперимента.  Эта его характеристика не появилась в нем из неоткуда, она была с ним с самого начала. Возможно, что даже с рождения, ибо, как говорилось раньше, о прошлом мужчины известно крайне мало. Но, тем не менее, с самого своего детства он экспериментировал на всем, что попадалось ему на глаза, будь то животные, предметы или даже люди. Вполне естественно, что такие «повадки» в купе с сильным дыханием души делали ребенка одной из самых устрашающих фигур Невады. Тот факт, что этот настрой и привычка подвергать все интересующее мастера, расчленению говорит о многом. Если вспомнить, что неоднократно Штейна пытались «переделать» и заставить отказаться от подобной ментальности (для чего к парню был представлен изначально Спирит), говорит еще о большем. Что приводит нас к уточнению такой важной детали в психологии Штейна, как отношения с его первым напарником, а именно – Спиритом Албарном.
Даже, несмотря на тот факт, что для Албарна Штейн был по началу просто головной болью, а потом еще и самым страшным ночным кошмаром (первое из-за того, что Рыжему приходилось выступать в роли стоп-крана для проявления «жестокости» Франкена, а второе из-за того, что оная зачастую выливалась в эксперименты, которые сереброволосый проводил над напарником по ночам) старые товарищи сумели сохранить дружбу сформировавшуюся как раз в годы обучения в академии. Этому не помешала даже душевная травма, которая осталась у Спирита, скорее всего, на всю оставшуюся жизнь, чем с удовольствием пользуется сам Штейн, периодически издеваясь над напарником, напоминая о старых экспериментах или выдумывая новые, заставляя «семпая» незамедлительно бросаться в панику и проверять правдивость слов «кохая». Все же, несмотря на свою фиксированность на самом факте изучения, в этих провокациях чувствуется достаточная доля нездорового садизма и жестокости. В особых случаях, что бы развлечься, мужчина даже не замарачивается на то, что бы уколоть Косу Смерти в плане экспериментов. Иногда достаточно и просто грубого словца, что бы заставить парня сорваться. Но даже при всем при этом, мужчина все равно считает Рыжего своим другом и испытывает к нему достаточно уважения, что показывается обращением Штейна «семпай»,  даже притом, что зачастую сам Штейн в рамках самой академии ставится над Спиритом.
Проявляются садистские наклонности мужчины  не только в отношении к старому другу. Подобная сторона личности доминирует над поступками Штейна достаточно часто. Так она проявилась в бою с учениками, посланными к нему Шинигами,  во время которого Сумасшедший ученый открыто расшатывал психику своих будущих подопечных, обещая заменить кошу Маки на наждачную бумагу и по сути пропуская заряд электричества через голову Блек Стара.
Вполне вероятно, что  подобная характеристика связанно с предрасположенностью мужчины к безумию. В результате чего большая часть исследований была направлена на то, что бы отвести мужчину от оного. Что в итоге привело к тому, что мужчина попросту отрезал себя от оного, скрыв его глубоко внутри своего сознания, выпустив спустя многие годы только во время битвы с медузой, что привело к катастрофическим последствиям позже.  При этом сам мужчина на начальном этапе не видел в своем безумии ничего действительно плохого. И, если вычесть кризис во время пробуждения , вряд ли видит что-то действительно жуткое до сих пор, периодически задаваясь вопросом  на тему: «Правильно ли было выбрать сторону  «Рыцаря порядка», Бога смерти?»
Тем не менее, к самому Шинигами мужчина относится с неподдельным уважением,  не задумываясь, возвращаясь из своего импровизированного отшельничества, по первой просьбе Бога  Города Смерти, ровно, как и без вопросов превращая старого товарища в зомби. Чаще всего, если окружающим это «уважение» кажется неоправданным, то Штейн аргументирует  это лишь тем, что он не смог бы жить в мире, без порядка. Хотя, что под этим подразумевается  не слишком понятно.
Вполне возможно, что именно попытка закрыть  безумие внутри себя, привела к  эмоциональному дисбалансу внутри Франкен Штейна, когда  за исключение полнейшего спокойствия единственный душевный порыв, который пробивается во внешний мир – жестокость, без сомнения являющийся самым сильным и самым логически обоснованным.
В остальном же мужчина почти неспособен на «эмоциональные порывы». В свете этого при разговоре с «Семпаем» он на полном серьезе заявил, что не в состоянии понять тех чувств, которые мужчина испытывает к собственной дочери. Его эмоциональная пустота так же вполне объясняет его реакцию на поступок Сида, когда Штейн с чистым непониманием спрашивает мастера ножа зачем ему нужно было забирать Блек Стара, что как бы намекает, что если бы решение принимал Штейн, то ребенок бы остался умирать там, где погиб весь его клан или был бы убит за одно со всеми остальными.
И если уж речь зашла об эмоциональном фоне Сумасшедшего ученого, то здесь нельзя не упомянуть еще одну фигуру, занимающую не последнее место в «этой истории», другой напарник Франкена – Мария Мьелнир.
Несмотря на то, что большая часть людей (из тех, кто знают Мьельнир и Франкен Штейна достаточно долго), подозревают или знают, о том, что Штейн был первой любовью Марии, сам  мужчина  вряд ли подозревает о чем-то подобном  по вине того, что в плане эмоций он ближе к чайнику, чем к человеку. Несмотря на это, назвать эго отношения с Хранителем Океании теплыми – значит не сказать ничего. Даже если мужчина не в состоянии понять, что такое романтика, при этом он без каких либо вопросов, при том, что всю жизнь жил один, согласился разместить девушку у себя, когда Мария попросила об этом, ответив мгновенно и даже без размышлений.  В дополнении стоит уточнить, что забота, которую мужчина  оказывает «напарнице», превышает все  разумные пределы. В случае необходимости, мужчина вполне способен подставиться под удар самостоятельно, что бы ни подвергать девушку опасности.
Учитывая развитие безумия в достаточно юном возрасте, в результате чего, все эмоции разом окрасились в черные цвета. Отношения между Безумным ученым и Марией – максимальная грань «доброты и привязанности», на которую в принципе способен мужчина. Так как мало вероятно, что термин «любовь» для Штейна – что больше, чем слово в толковом словаре. Так что существует достаточная вероятность, что в случае, если подобное чувство будет направленно на самого мужчину, то он все же сможет принять его и ответить на него.
В дополнении к этому стоит уточнить, что с постепенным ослаблением контроля над собственным безумием и как следствием чувствами, можно наблюдать почти родительскую заботу Штейна по отношению к своим ученикам,  когда он должен защищать оных, не говоря уже об отвращении испытанном им в момент, когда Медуза заявила, что выбросит Хрону, когда он(а) перестанет быть полезной.

Биография:
Каждый из нас при рождении принимает от мира очень многое. Даже не так, он все принимает от мира: воздух, необходимые вещества, свой вид и практически все суждения. Хотите сказать, что это не так? Чтож, а как, по-вашему? Ребенок получает все от родителей? Ну тогда скажите от кого получают все это  родители? Не можете? Я скажу вам от кого. Они получают все это из мира. Да, это слишком глобальное понятие, что бы им бросаться просто так, но, тем не менее, по-другому сказать о таких вещах слишком  проблематично.
Ладно, уйдем от всех этих рассуждений в сторону для того, что бы сконцентрироваться на том, что в данном случае представляет для нас особую ценность, а именно история жизни одного из самых известных психопатов современного общества имя которому Франкенштейн,  для учеников просто профессор или профессор Штейн,  для друзей просто Штейн.
Скажем сразу, что уже с рождения парень явно не тяготел к компаниям, которые и позже у него не были в почете.  Но если сейчас он просто не любит большие сборища, то тогда его с большой уверенностью можно было назвать социопатом. Потому, что, достаточно было собрать рядом с ним двух-трех человек, что бы спровоцировать реакцию близкую по шумихе к большому взрыву, но по разрушительным последствиям рядом с которым, он и рядом не стоял. Что это из себя представляло? Это была боль, несчастье и разрушения…  Слишком размыто? А как вы можете описать ребенка, который с дьявольской улыбкой тянется к лицу своего  «противника» (которого так можно было назвать с большой натяжкой, ведь это определение подразумевает хоть какое-то сопротивление, вернее возможность его оказание, а не банальный страх, которые пришил себя к земле сильнее, чем можно было бы представить)для того, что бы быстро и болезненно вырвать их из его глазниц. Что за лицо? Страшно? А представьте, что с подобным вы вынуждены сталкиваться каждый день и дело не ограничивается только глазами. Оно заходит намного дальше, внутренние органы, их функции и прочее-прочее…  Для него люди тогда были не больше, чем жалкими мешками с плотью и кровью, которые годились разве что для экспериментов.
Видя это и необычайный потенциал мальчика в генерировании волн души и умении подстраивать их, напарников ему подбирали по отличному от всех других детей признакам. Основным, из которых был пунктик, который оговаривал особые возможности дыхания души оружия. Какие? Товарищи, давайте мы просто пораскинем мозгами. Ну вот, я же говорил, что нужно только подумать. Правильно. Основным требованием было – успокаивающее воздействие души. Или просто особенности натуры, которые могли бы держать личность типа Штейна в узде.  И к великому несчастью для  определенных личностей таким «напарником» стал Спирит, который легче всех мог успокоить Штейна и, наверное, единственный добился хоть какого-то уважения от этого человека. Правда, оно выражалось только в уважительном дополнении «семпай». В остальном же, Спириту, мягко говоря, приходилось проходить ад.
Штейн не только позволял себе доставлять парню неприятности тем, что регулярно умудрялся устраивать потасовки, но и  сделал своего напарника личной морской свинкой, которая «модернизировалась» всякий раз, как Штейну приходила в голову очередная мысль в виде «гениальной идеи». Собственно этим можно объяснить и это доказывает то, что у единственной косы, получившей звание «Коса Смерти» на ногах два левых больших пальца.
Казалось бы, что с таким образом жизни, через некоторое время парень бы просто начал крушить мир, а учитывая, что он еще и лишился своего напарника, то он бы и вовсе стал берсерком, который бы крошил людей направо и налево, но вместо этого, парень решил, что проблему решить можно простой изоляцией от общества. Тогда вместо того, что бы обратиться к специалистам, парень решил, что логичнее можно просто уйти в одиночество. Хотя почему вместо того… ходят легенды, что он все же ходил к такому доктору, по имени психиатр, но кроме как появления болта в голове, который позволял снимать маленькое напряжение простой прокруткой болта на пару циклов.
Но, так или иначе, проблемы это не решило. И Штейн ушел ото всех ,затерявшись от людей и от общества, затаившись среди песков где-то, где единственными его советниками и собеседниками будут компьютеры, чертежи и проекты, которые он будет составлять…  Скорее всего именно тогда он формирует свое правило «все в этом мире материал для экспериментов ,включая меня». Именно тогда, скорее всего и перешивает себе кожу. 
Но такой образ жизни вести он бесконечно не может.  И даже то, что он старался вести скромную жизнь не помогало. Даже в этом случае начали происходить вещи, которые требовали вмешательства этого человека. И одним из таких случаев стала инспекция небольшой группы подростков, учащихся академии. Именно тогда же он и получает указание вернуться в академию. Не то, что бы этот указ был для него особо приятным, но, тем не менее, он с удовольствием вернулся в это заведение, которое было его вторым домом. Вернулся потому, что там были вещи, которые могли его заинтересовать. 
Именно по возвращению, в его жизни наступает время, когда  он получает больше всего интересных эмоций. И встречается с интересными людьми.  Ученики, учителя… просто люди… Каждая эта встреча отразилась на личности, каждая оставила свой след… но вот чего он никак не ожидал, так встречи с человеком, который как две капли напоминал его… Эта женщина… которая стремилась к тому, чего он когда-то хотел достигнуть… мир без правил и законов… мир которым правило безумие. Но это было раньше… Даже не смотря на то, что безумие все еще правило его душой, Штейн больше не желал его… оно было лишним в его сущности. Именно поэтому, тогда на балу он и отказал этой «леди», понимая, что ее путь, как и его старый ведет только в ад. Но мысли это – одно, а дела – совсем другое.
В битве с этой ведьмой, как он не хотел, но что бы победить, он был вынужден положиться на безумие, только благодаря которому он смог победить… Победить… какое неуместное слово в этом контексте… ведь он выиграл только битву, а война все же была практически выиграна ей… умелый контроль безумной душой, умелая манипуляция и своей душой – все это чуть не вывело ее в победители, если бы не еще одна встреча, которая была тем, что спасло его душу.
Мария Мьелинир – еще один школьный друг. Бывшая Коса Смерти, девушка, которая раньше, еще в школе была влюблена в Штейна. Девушка, которая обладала особым успокаивающим дыханием души. Единственная живая душа, которая приняла Штейна таким, каким он был. И именно этим она спасла его и вернула в мир, позволив «победить».
Да, все это лишнее в высшей степени. Безумец, всегда останется им, даже после того, как источник его безумств «пропадет». Хот как он может пропасть, если настоящее безумие всегда будет в его голове.

Способности:
Перед тем как расписывать способности Штейна, стоит уточнить один факт, который обходился до этого стороной, на нем не делалось акцента, но сейчас  без этого уже не обойтись. Помимо таких регалий Штейна, как «безумный ученый»,  преподаватель Шибусена,  Мастер ранга «Три звезды», еще один титул закрепился за этим человеком с того момента, как он выпустился из академии. Дословно он звучит так: «Самый сильны мастер, когда-либо учившийся в Академии Шинигами». И хотя вполне закономерно, что подобный титул мужчина не сможет удерживать всю жизнь, (да оно ему и вряд ли нужно) но пока что это так. Почему? А вот теперь распишем все подробно.

«Способности как человека»

Высокие физические показатели:  Вероятна  самая понятная характеристика. Учитывая, что большая часть жизни мужчины прошла в каждодневных боевых тренировках, не удивительно, что и сейчас его показатели силы, скорости и выносливости превышают «обычные средние» на порядок.

Большой боевой опыт: Благодаря тем же тренировкам и самой специфике «работы» неудивительно так же, что мужчина  в бою полагается не только на чистую физическую силу, но и на разнообразные стили борьбы, импровизируя, соединяя их в одно целое и используя в соответствии с ситуацией. Так он, не вставая с кресла, спокойно вырубил двух учеников с их напарниками без каких-либо проблем, при том, что ранее эта же команда все же смогла справиться с сражающимся в полную силу Сидом. (Стоит правда отметить, что хотя Зомби и показал себя серьезным борцом, способным сражаться в течение определенного времени на одном уровне с Мифуне, он не использовал в бою с Макой и Блек Старом свое основное оружие «боевой нож». О том же, что основная специальность Баррета – шпионаж и скрытное убийство,  можно даже не говорить.)

Высокий уровень интеллекта: Несмотря на то, что на первый взгляд  данная характеристика  никаким образом не относится к бою, стоит помнить, что в сражении при одинаковой силе и скорости из двух противников выигрывает тот, кто быстрее обрабатывает информацию и в состоянии быстрее понять противника и местность.

Природное чутье: Штейн в состоянии понять, как использовать в бою то или иное оружие почти за секунды,  не нуждаясь в пояснениях, даже если вынужден «работать» оружием впервые в жизни.

«Способности как Мастера»

Невероятно сильное дыхание души:  В отличие от большинства других людей,  Штейн не нуждается в напарнике изначально. Его собственное дыхание души обладает настолько большой силой, что он в состоянии атаковать им напрямую, без каких-либо видимых усилий. Причем, для этого не всегда требуется даже физический контакт с противником. Так, мужчина в мгновение ока выпустил достаточно дыхания души, что бы оно приняло форму электрического тока прошедшего, через голову Блек Стара, вырубив его на весь бой.

Духовная гибкость:  Благодаря собственным обширным познаниям в том, что касается душ и врожденному дару, Франкен Штейн в состоянии изменять волны своей души по собственному желанию. Эта особенность служит и для защиты и для нападения. Так мужчина может нисколько не опасаться противников, использующих для атаки свое собственное дыхание души, поскольку просто настроившись на их частоту, мужчина поглотит их атаку. В то же время, Сумасшедший ученый вполне спокойно может работать с любым демоническим оружием не обращая внимания на несовпадение характеров, внутренних целей и приоритетов и прочего-прочего. Просто подправив собственные волны, мужчина идеально совпадет с «напарником».

«Техники как Мастера»

Очищение души – самая используемая техника в арсенале Штейна. Она задействована на том, что боец напрямую вливает в противника собственное дыхания души, таким образом, атакуя не столько физическое тело, сколько духовное. Так же при правильном настрое можно обходить внешнюю защиту противника, причиняя вред внутренностям врага, благодаря тому, что внешнее проявлению дыхание души, ближе всего по природе к электрическому току.
В отдельных случаях, для подобной атаки требуется «саморезонанс», но в случае со Штейном, это не обязательно. Одиночная атака Штейна этой техникой в полную силу достаточно велика, что бы с одного удара обратить в ничто «Клоуна», живое проявление Безумия Кишина. Для того, что бы осуществить подобное Маке Албарн понадобилась полная мощь Охоты на Демонов.
Проблема с этой техникой заключается в том, что Штейн психологически сдерживает эту силу, в какой-то мере привязанную к его собственному безумию. В результате этого, даже наиболее сильная версия очищения души «Очищение души, двойное копье» (техника получила название из-за того, что вместо того, что бы использовать одну руку, мужчина использует две, удваивая силу техника) зачастую годиться только для того, что бы причинить не слишком существенный вред. (Хотя вполне возможно, что урон, нанесенный Хроне нельзя считать показательным в виду защитных характеристик черной крови.)

Видение души – техника позволяющая Мастеру видеть души других людей. Основные преимущества заключаются в том, что обладающего такой техникой практически невозможно застигнуть  врасплох, поскольку «видение» отражает лишь начальный этап данной способности. С ее развитием  ни естественный предел человеческого зрения, ни угол обзора уже не ограничивают тебя. Уровень этой способности у Штейна настолько высок, что после непродолжительно осмотра он может достаточно точно описать характер человека  и отличительные особенности его личности. Стыкуя эту способность с собственными познаниями, мужчина может даже определить, правду человек говорит или нет. Хотя это вполне могло быть связанно с неумением Маки контролировать собственную душу.

«Техники в связке со Спиритом»

Пришивание Души – Техника заключается в том, что бы атаковать противника дыханием души, после чего и оружие  концентрируется на  оном, находящемся в теле врага и заставляет дыхание прикрепиться через кожу к предмету. Как вариант, возможно и прикрепление самого себя к чему-либо. У данной техники есть и более сильный вариант, «рассеивающее пришивание души», который позволяет полностью заблокировать движения противника.  Минус техники заключается в том, что и оружие и мастер должны сконцентрироваться на дыхании находящемся в теле «жертвы», в результате чего парализованными оказываются и атакующий и атакуемый. К тому же, данная техника не может быть задействована в течении долгого времени.

Охота на ведьм, версия Штейн -  благодаря способности Спирита максимально эффективно контролировать и использовать духовную энергию Мастера, вместо стандартного полумесяца, в паре со Штейном техника преобразует лезвие в абсолютно прямое. При этом, атакуя этим лезвием, Штейн оставляет след  из скрепленных черными нитями прозрачно-синих линий. В случае со Штейном, данная техника скорее оборонительная, чем наступательная.

Экспериментальная Эктоплазма (Экспериментальное Духовное тело) – резонанс Спирита и Штейна, создающий вокруг обоих гигантскую  желеобразную куклу, временно защищающую оружие и мастера от всех атак из вне. Благодаря особенностям Спирита, какое-то время техника вполне может функционировать даже без Мастера, находясь под контролем только Албарна.

«Техники в связке с Марией»

Изуна – техника начинается с преобразования Марии в форму небольшой тонфы стандартного размера, после чего из рукояти появляется множество черных нитей оплетающих запястье мужчины. Эти нити напрямую подключаются к нервной системе. Передавая электричество напрямую в мотонейроны, техника невероятно увеличивает скорость передвижения, реакцию и силу человека. Усиление настолько велико, что создается впечатление, что мастер не столько передвигается из одной точки в другую, сколько перемешается. Учитывая так же усиление реакции, при нанесении атаки, будет вполне создаваться впечатление, нанесения повреждения основному телу, хотя на самом деле ничего подобного и не было. Разрушительный потенциал техники настолько велик, что Штейн с большой долей уверенности заявил, что воспользуйся они с Марией этой техникой, они могли бы положить конец битве за Брю в течении пяти минут.
Тем не менее, длительное использование техники  приходит со своими жертвами. В виду необычайно сильного напряжения мышц, через какое-то время использование Изуны станет просто невозможным, без повреждения оных.  Естественно, что, даже при подобном риске, можно продолжать использовать технику, но не стоит забывать, что в таком случае нет никакой гарантии, что просто усталость не перерастет через секунду в серьезную травму, а серьезная травма не перерастет в смертельную.

Трикветр – резонанс Марии в то время как та использует Изуну. На «ударной части тонфы», где изображен символ Марии. Вместо него появляется «трикветр». При контакте с противником, символ мгновенно увеличивается и застывает в воздухе, нанося сильные физические повреждения, благодаря скорости  и силе удара через Изуну, а так же сжигая противника через электричество объединенного дыхания души Марии и мастера. Может служить не только в качестве атаки, но и в качестве защиты, так как после удара символ висит в воздухе еще пару секунд, по сути уничтожая все, что к нему прикоснется в этот период.

«Безумие»

Отдельная категория, описывающая «силу Штейна». По сути это – «обоюдоострый» меч в арсенале Франкена. Максимальную силу мужчина и его техники приобретают только в этом состоянии , что можно видеть на примере хотя бы очищения души. Но проблема заключается в том, что зачастую мужчина попросту теряет над собой контроль и кроме разрушения не в состоянии вообще творить хоть что-то. Движения становятся более непредсказуемыми, сила дыхания души возрастает на порядок, но при этом мужчина не контролирует волны своей души, что не позволяет ему взаимодействовать с большинством оружий. Вполне логично предположить, что единственный человек, способный быть напарником безумного Щтейна – Спирит.
Это все приводит к дилемме. Так, для того, что бы задействовать в бою «Трикветр» душе Штейна необходима сила «безумия»,  но при этом, потеряв контроль над волнами души, мужчина просто не сможет задействовать изуну.

Цели | Планы на будущее:

Пробный пост:

Как вы нашли ролевую: